Диспетчеризация узлов учета

Задачи, которые решает система диспетчеризации.
На объектах, технологических процессах, в том числе на котельных, системах водо и теплоснабжения необходим постоянный контроль параметров, но присутствие человека, следящего за такими параметрами не всегда возможно. Таким образом, возникает необходимость создания отдаленного диспетчерского пункта.

Задачи, решаемые системой диспетчеризации:

  • Передача на диспетчерский пункт параметров состояния оборудования;
  • Передача оповещения о создавшейся аварийной ситуации;
  • Учет расхода воды, тепла;
  • Запись всех действий диспетчера и работы оборудования.

Преимущества систем диспетчеризации:

  • Создание архива данных, что снизит вероятность возникновения спорных и конфликтных ситуаций;
  • Отсутствие необходимости обходить все помещения;
  • Отсутствие проблемы доступа в соответствующее помещение;
  • Исчезнет проблема «человеческого фактора», ошибок.

Обустройство системы диспетчеризации тепловых пунктов позволяет специалистам-диспетчерам управлять их работой в удаленном режиме, быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации.

Использование таких решений дает следующие выгоды:

  • одного диспетчера достаточно для контроля работы нескольких тепловых пунктов;
  • в случае возникновения аварийной ситуации диспетчер может получить сообщение на телефон от контроллера автоматики о проблемах на тепловом пункте;
  • работа системы мониторится в реальном времени;
  • сообщения об авариях передаются мгновенно;
  • место аварии сразу же отображается на схеме (в случае вывода информации на диспетчерский компьютер);
  • параметры работы системы постоянно архивируются.

Обустройство системы диспетчеризации тепловых пунктов позволяет специалистам-диспетчерам управлять их работой в удаленном режиме, быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации.

Использование таких решений дает следующие выгоды:

  • одного диспетчера достаточно для контроля работы нескольких тепловых пунктов;
  • в случае возникновения аварийной ситуации диспетчер может получить сообщение на телефон от контроллера автоматики о проблемах на тепловом пункте;
  • работа системы мониторится в реальном времени;
  • сообщения об авариях передаются мгновенно;
  • место аварии сразу же отображается на схеме (в случае вывода информации на диспетчерский компьютер);
  • параметры работы системы постоянно архивируются.

Добавить комментарий